Тестируем новый Honda Civic

Автор: | 11/16/2017

Несмотря на тенденции японцев автомобиль стал ниже, а не выше

Уже ничего не может удерживать всеобщей мании на людей, чтобы сидеть выше асфальта. Honda имеет немалую вину за это — ее CR-V был одним из первых, так называемые кроссоверы, убедили аудиторию, что стоит взять более тяжелый и более плохой для катания автомобиля по более высокой цене.

ОДНАКО ТЕПЕРЬ ЯПОНЦЫ пытаются хоть немного поправить дела с новым Civic.
Несмотря на все тенденции, он не стал более высоким и более низким, и, наконец, предназначен исключительно для европейских дорог и европейских вкусов. Хочет нам только это относиться и к дизайну.

КАЖДОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ, когда вы представить новую модель, клянется, что он не имеет ничего общего с предыдущей. И, как правило, послъгва. Но в случае с Civic мы склонны верить.
Единственное сходство с предыдущей, девятое поколение, имеют схожие внешние очертания и в интерьере. Но десятого поколения стоит совершенно другой путь, получил новое многозвенно подвеска и два совершенно новых турбомотора.

ИМЕННО ТАК, старый добрый атмосферный 1.8, который несмотря на значительный его объем был подчеркнуто приспивно действий, вышла на пенсию. Базового уровня на Civic уже поставляется с тремя цилиндрами бензин с объемом 1 литр. Признаем, что еще нам просто в озноб, когда нам предложат что-то настолько ничтожные, для приведения в длину четырех с половиной метров автомобиль. Но на самом деле это моторче есть цели, 129 лошадей, хороший крутящий момент и позволяет небрежно изпреварвания. Единственное, что нам замечание, что порой ощущается громко и грубовато.

С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ, ОДНАКО, мы можем вам порекомендовать более большого турбомотор, объемом 1,5 литра и 182 лошадиных сил.
Это с 70-инов больше оригинального Golf GTI, и хотя по современным представила не достаточно для хоч хеч, делает новый Civic один удивительно смешной для езды машина.
С полностью замены рулевое управлене управление стало четкое и живое. Хотя в более крутых поворотах вы хотели сразу, чтобы не почувствовал уж и легкий. Сам автомобиль является олекнала чувствительный по сравнению с предыдущим поколением.

6-ШАГ МЕХАНИЧЕСКАЯ трансмиссия работает повиновались. Альтернативой ей является безстепенен CVT автомат, который, позвольте выразить деликатно, лишен изобилия. Он будет отлично работать на людей, которые просто хотят иметь только свободной рукой. С другой стороны, если вы возьмете такси, вы будете освободить их обоих.

ВНЕШНИЙ ВИД CIVIC не изменился радикально, и все так и вызывает полярные реакции. На нас острые линии, бесчисленные углы и ложных петостепни воздухозаборники нас стоят завышены. Но мы говорили с людьми, для которых этот Civic является одним из самых красивых автомобилей на рынке. Дело вкуса.

ИНТЕРЬЕР СТАЛ на одну ступень более роскошным, и уже смело утверждать, что не уступает немецким конкурентам. Материалы выглядят качественными и отлично собран. Единственная муха в банке с медом является мультимедийной системы. Она с низким разрешением, вялой и порой совершенно непонятными меню. И в довершение всего был установлен, чтобы смотреть вверх и отражает солнце. Представьте, что через несколько дней будет ей привыкнуть и вас не правильное впечатление.

МЕСТО ВНУТРИ БЫЛО в ИЗБЫТКЕ, в том числе и сзади. На заднем сиденье, однако не очень удобно для высоких людей, из-за полегатата крыши. Ствол вмещает 478 литров, который бьет с довольно Volkswagen Golf, не говоря уже о Ford Focus, но немного уступает Skoda Octavia. Заднее сиденье легко складывается и обеспечивает идеально ровный пол для больших нагрузок.

ЭТО ПОСТЕПЕННО ПОДВОДИТ НАС к другой деликатный вопрос: о цене. Civic никогда не был дешевым на европейских рынках, и новое поколение не изменит.
С еднолитров мотор и самый базового уровня оснащения — S — хечбекът начинается от 39 000 рублей.
Но это самый общий уровень, очевидно, было предусмотрено для корпоративных клиентов типа Софийского главный тюрьме, потому что это не даже кондиционер. В брошюре в качестве основной дополнительный указано «фабрика интерьера» — может быть, как заверение, что все-таки есть какой-то, а не того, чтобы его издялквате сами.

ЗА СЧЕТ ТОГО, ОДНАКО, Honda имеет подчеркнуто щедро отношение к электронные системы. Даже эта наиболее оголена версия идет в серии с адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, автоматический свет и все системы безопасности.
Только что если вы все еще хотите больше дополнений, как на нашей тестовой машине, будет нужно, чтобы приготовить не 40 и даже не 50, а целых 62 тысячи долларов.
С другой стороны, взамен вы получаете автомобиль, который в последний опрос What Car? для надежности занимает убедительное первое в своем классе. А вот надежность становится все более редким в наши дни.

182 .к.с. максимальная мощность
240 Нм максимальный крутящий момент
8.2 секунды 0-100 км/ч
129 мм дорожный просвет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *