Кроссовер будет пытаться стать №1
Разработал версия кроссовера Toyota C-HR будет пытаться улучшить рекорд быстрого круга на трассе «Нюрбургринг» между передним приводом, сообщает The Verge.
Машина была создана компанией Калифорнии Дэн Гарднер Spec специально для SEMA тюнинг-шоу 2017 года, проходившей в Лас-Вегасе. Порядок его производство является японской корпорацией по итогам выставки Toyota будет отправить его непосредственно в северной дугу легендарной немецкой трассы.
Цель концептуальной модели, чтобы показать потенциал спортивных кроссоверов Toyota C-HR. Транспортное средство удерживается привод на переднюю ось, но получило новый дифференциал с повышенным трением. Под капотом находится 2,4-литровый двигатель Toyota 2AZ-FE турбины DG-Spec Гаррета. Мощность двигателя составляет 591 л.с., он работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой Toyota E-Series.
Для того, чтобы улучшить управляемость, что монстр оснащен специальными Brembo тормоза, регулируемым передним сплиттером и задним крылом, которое обеспечивает дополнительные 140 кг. прижимная.
Это Toyota C-HR уже опробован на 4 мили овального Уиллоу-Спрингс в Калифорнии, где она записала время 1: 25,22 минут. Этот результат соответствует достижениям Porsche 911 GT3 и McLaren 650 S Spyder на одной и той же дорожки.
Фото и видео: Toyota