Познакомьтесь с Galaxie

Автор: | 11/16/2017

Этот автомобиль был задуман и появляется далеко до появления Mustang

Когда речь идет о спортивной модели Ford, производимые из американского филиала компании, как правило, сещаме для Mustang. Или же в Ford GT40, который стал сенсацией на трассе, где бороться не с кем, а с легендой Ferrari.

В истории компании из Дирборн, однако есть еще мощные и быстрые модели, которые являются незнакомыми с нашей стороны Атлантики. Одним из самых замечательных является знаменитый Ford Galaxie Lightweight 427. Эта машина вызывает восторг, еще в то время, в которое Mustang не был даже запланирован.

Знакомый с историей Ford, вероятно, будут адреса, ни моей подписи, что спортивное есть в Galaxie (не надо этого автомобиля путать с Galaxy – минивэн Ford для Европы). Й это автомобиль длиной 5 метров, колесная база и вес более 1,5 тонн. Известно, однако, что подход американцев совсем другой – для них не существует слишком тяжелых и громоздких автомобилей. Есть только недосатъчно мощные двигатели.

Гонки между ведущими произвозители в Штатах никогда не свършвала, а в конце 50-х годов прошлого века он был довольно близко. В 1958 году дебютировал V8 двигатель серии FE (Форд Эдсел), целью которого является замена используемого в настоящее время Y-образный мотор Lincoln. Новый агрегат появляется именно при первом масъл-кар Ford – пълноразмерния Galaxie.

В 1960-е годы. автомобиль получил 5,7-линров (352 кубических дюйма) с бензиновым V8 с названием Перехватчик. В стандартный вариант с двукамерен карбюратор к услугам гостей 235 k.с., а в топ-версии с четырехкамерная карбюратор мощность его 360 k.с. Так тежащият 1700 кг. полное оборудование Galaxie Special 352 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 200 км/ч.

Результаты вовсе не плохие за этот период, но в Ford не устраивает это. В 1963 году представлена 6,6-литровый двигатель V8 объемом 7,0 литров (427 кубических дюйма). Его мощность варьируется между 410 и 425 k.с., но проблема с весом остается (более 1700 кг.) и Galaxie находится на диете. Бамперы были сделаны из алюминия, часть элементов кузова из стекловолокна, а из салона берется почти все ненужное. Так, осталось еще 200 кг.

Это, конечно, не как не повлияет на комфорт и шумоизолацията в тренажерном зале, но в то же время, результаты были впечатляющими для своего времени. Машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Коэффициент-расстояние от ¼ -мили (402 м) с места машина может преодолеть за 12 секунд.

Аналогичные результаты стреляют Ford Galaxie вершиной среди масъл-руководств, по крайней мере, за известный период времени. Доминирование автомобиля, однако, не длится долго, потому что его нанести ответный удар, при этом довольно внушительный, наносится один из крупных конкурентов Chrysler, который предлагает превърналия в легенда V8-Hemi.

А наиболее прочная и самая сумасшедшая битва между американскими масъл-кэрри вступает в новый период, в котором главные роли играют и другие модели. Ford Galaxie, однако, остается один замечательный автомобиль, который просто не имеет конкуренции для своего времени.

Фото: Ford

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *