Почти все компоненты и агрегаты страдают в холодную погоду
Зима все ближе, и это было приятно напомнить себе о том, что при низких температурах многие материалы и вещества меняют свои свойства. Однако, Как холод влияет на работу механизма в автомобиле?
Ни для кого не секрет, что в холодную погоду пластик становится просто хрупким, шины – жесткая, а течостите – более плотные. Большинство пластмассовых деталей находятся в салоне, поэтому, войдя утром в нем, будьте особенно осторожны с использованием переключателя на рулевом колесе, захватить ворота и те, для регулировки сидений, а также с других подобных механизмов. При низких температурах легче разбить колесных арок и пороги, так что не удивляйтесь, если преминавйки в небольшую ямку на дороге, в салоне слышен скрип и рашпилем.
В автомобиля из резины сделаны, не только колеса и стеклоочистители. Этот материал используется и в подвеске, в основном в качестве прокладки между различными деталями. Из него сделаны и частей гидравлической системы. При минусовите температурах шины теряют свою упругость и эластичность, а если это старые и изношенные, в ней появляются цепнатити, которые позже могут оказаться фатальными.
Все-таки самое опасное в подобных условиях остается по-прежнему является замерзшей жидкости в гидравлических системах автомобиля. Если вода превращается в лед, то даже самые стойкие холода жидкости утолщаются и теряют свои важные свойства, что, соответственно, вред механизмов и агрегатите в машине. Это касается масла в двигатель и коробка передач, тормозной и охлаждающей жидкости жидкости в соответствующих системах, смазка подвески, амортизаторов и хидроусилвателя руля, а также электролита в аккумулятор.
Чтобы не подвергается-серьезные испытания, лучше соблюдать некоторые правила. Даже двигатель достигнет рабочей температуры при большой мороз на улице, это не означает, что другие гидравлические системы были полностью готовы. Это хорошо, первые несколько километров машина, чтобы жалеет – максимальная скорость до 40 км/ч, без резких ускорений и остановок, а также, чтобы избежать неровности на дороге.
Все это время водитель должен быть готов к неадекватной работы тормозной системы, как тормозные колодки и диски все еще были покрыты льдом. Практика растет, что все нормализуется примерно через 5 км движения в равное время. При скорости 60 км/ч это нормально, чтобы появиться и вибрации на рулевом колесе из-за собранного льда и снега, который приятно будет удален. Это происходит с визита на автомойку, где колеса должны быть промыть водой под сильным давлением.